Добрый день!
Предлагаем рассылку через контакт-формы сайтов фирм по любым странам мира.
Рассылаем по формам-контактов сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который фирма принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn